Таблица на 8
I вариант.
1. Решите задачу.
В куске было 54 м ткани. Из этой
ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.
Сколько метров ткани осталось в
куске?
2. Решите примеры.
63 : 7 ∙ 4 = 15
: 3 – 9 =
24 : 4 ∙ 7 = 54 : 9 ∙ 8 =
49 : 7 ∙ 5 = 14
: 2 ∙ 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия.
90 – 6 ∙ 6 + 29 =
5 ∙ (62 – 53) =
(40 – 39) ∙ (6 ∙ 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей.
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
II вариант.
1. Решите задачу.
В куске было 63 м ткани. Из этой
ткани сшили 7 платьев, расходуя по 4 метра на каждое.
Сколько метров ткани осталось в
куске?
2. Решите примеры.
63 : 7 ∙ 4 =
15 : 3 – 9 =
24 : 4 ∙ 7 =
54 : 9 ∙ 8 =
49 : 7 ∙ 5 =
14 : 2 ∙ 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия.
90 – 6 ∙ 6 + 29 =
5 ∙ (62 – 53) =
(40 – 39) ∙ (6 ∙ 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей.
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
5. Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр.
Здорово. Хорошие тренажеры, увлекательные)))
ОтветитьУдалитьКласс!
ОтветитьУдалитьСпасибо за тренажёры!
ОтветитьУдалитьЧастенько с внуком бываем на этой страничке! В первый класс готовимся! Спасибо, Оксана Геннадиевна!
ОтветитьУдалитьЗамечательная страничка, Оксана Геннадиевна!
ОтветитьУдалитьПрекрасные работы! Очень интересно!
ОтветитьУдалитьКакие интересные тренажёры! Восьмиклассников нужно пригласить. Они из-за калькуляторов совсем забыли таблицу умножения.
ОтветитьУдалитьспасибо вам Оксана Геннадиевна
ОтветитьУдалитьЗамечательные тренажёры!
ОтветитьУдалить